SEO блог - успешные кейсы, готовые руководства, актуальные новости - SEO агентство Proposition
Proposition » SEO блог

SEO блог

Подбор ключевых слов - Proposition

Сервисы подбора ключевых слов

Что такое ключевое слово? Ключевое слово в терминологии SEO:с одной стороны - это слово или фраза, которое использует пользователь при поиске какой-либо информации (поисковый запрос); с другой стороны – это ключевые слова (ключи), которые отображают тематику сайта или конкретной страницы.Для чего нужны ключевые слова? Вся польза ключевых слов в SEO ... Читать далее
mobile first index

Google начал перенос сайтов на Mobile-first index

Компания официально заявила об этом в понедельник 26 марта.О том, что некоторые сайты уже находятся в Mobile-first index, сообщают и многие вебмастера из разных стран.Так, специалист отдела качества поиска, Джон Мюллер, прокомментировал вопрос одного из пользователей о запуске первичного мобильного индекса. Его интересовало насколько глобальный этот запуск. Мюллер ответил, ... Читать далее

Noindex, nofollow

Существуют три разных понятия:метатег "robots" со значением"noindex"; тег <noindex>; атрибут rel=”nofollow”.Noindex Noindex -  это директива для поисковых систем, которая запрещает отображать страницу либо часть текста в результатах поиска. Давайте рассмотрим подробнее – где и в каких случаях используется эта директива?Mетатег "robots" со значением "noindex" Чтобы не допустить определенную страницу к ... Читать далее
продвижение сайта стоматологии

Продвижение стоматологии

 Как стоматологии получить новых клиентов когда на одной улице десятки конкурентов?По высокочастотным запросам, например "стоматология Киев" ТОП-10 все больше получают сайты-агрегаторы - каталоги, которые на разных условиях (бесплатно, чаще платно) могут разместить информацию о компании. Конкурировать с ними по общим фразам зачастую дорого и не всегда оправдано.На примере кейса ... Читать далее
Mobile Speed Scorecard

Google презентовала новый инструмент Speed Scorecard, для сравнения скорости загрузки сайта

Google продолжает настойчиво рекомендовать улучшать мобильную версию сайта. В этот раз компания объявила о запуске нового функционала Speed Scorecard, который позволяет сравнивать скорость сайта с другими сайтами-конкурентами.Технология Speed Scorecard использует данные базы Chrome User Experience. Учитывая полученную информацию, технология сравнивает скорость загрузки сайта с множеством других подобных ресурсов из ... Читать далее

Протокол HTTPS

В статье вы узнаете - что такое https протокол, нужно ли вам его использовать, преимущества и как безопасно настроить https на своем сайте при SEO продвижении. Что такое https? Https - это расширение протокола HTTP, которое поддерживает шифрование данных между вашим сайтом и браузером посетителя в целях предотвращения просмотра третьими лицами ... Читать далее
Дубли страниц

Google: Канонические страницы в Sitemap менее значимый сигнал чем rel=”canonical”

Google добавили обновленную информацию в справку Search Console о Консолидации повторяющихся URL.Обновления касаются каноникализации страниц. Компания официально заявила, что канонические страницы из файла Sitemap имеют меньший вес для поискового робота, в отличие от атрибута rel="canonical".   Специалист поискового маркетинга и автор статей для интернет-издания TheSEMPost - Дженнифер Слэгг дала разъяснения, почему ... Читать далее
Поиск в Google

Google обновил блок “Похожие запросы”

Специалисты поисковой компании Google усовершенствовали блок “Похожие запросы”.Google уже давно работает над тестированием внешнего вида этого блока, включая версию динамической загрузки и подсказок справа от SERP.Сейчас поисковик показывает блок “Похожие запросы” возле органического поиска в отдельной рамке. Он появляется тогда, когда пользователь переходит по ссылке, а затем нажимает кнопку ... Читать далее
Оптимизация мета-тегов title и description

Оптимизация мета-тегов Title и Description

Ежедневно сталкиваясь с оптимизацией метаданных мы определили топ-5 правил составления мета-тегов title и description, применяя которые можно добиться высоких позиций при продвижении сайта (правила приведены не в порядке значимости) Meta-title Мета-тег title - заголовок страницы, информативность и оптимизация которого влияют на позицию и ранжирование сайта в результатах поиска.Как выглядит title и ... Читать далее
Canonical pages

Джон Мюллер сообщил, что Google не использует содержимое неканонических страниц

Джон Мюллер, специалист качества поиска в Google, призвал пользователей помнить, что контент неканонических страниц, как правило, не используется поисковиком.Об этом он сообщил в своем Твиттере: Что это значит?Т.е., если вы используете 301 редирект или атрибут rel="canonical" при перенаправлении посетителя со страницы A на страницу B, то контент со страницы ... Читать далее
Следующая страница →