Кейсы по продвижению сайтов - Proposition
Proposition » SEO блог » Кейсы

Кейсы

продвижение сайта стоматологии

Продвижение стоматологии

 Как стоматологии получить новых клиентов когда на одной улице десятки конкурентов?По высокочастотным запросам, например "стоматология Киев" ТОП-10 все больше получают сайты-агрегаторы - каталоги, которые на разных условиях (бесплатно, чаще платно) могут разместить информацию о компании. Конкурировать с ними по общим фразам зачастую дорого и не всегда оправдано.На примере кейса ... Читать далее
раскрутка интернет магазина запчастей

Продвижение интернет магазина автозапчастей. SEO кейс: за три месяца от 0 до 6000 посетителей без ссылок

В данном кейсе показан пример, как правильно подойти к SEO продвижению интернет магазина автозапчастей после его создания. Как правильно проработать все важные моменты внутренней оптимизации, грамотно подойти к созданию семантического ядра и не спешить с закупкой ссылок.Данный кейс будет полезен seo оптимизаторам, владельцам интернет магазинов автозапчастей и людям, которые ... Читать далее

Кейс: Продвижение интернет магазина медтехники от 0 до 500 человек/сутки

 В этом кейсе рассмотрена ситуация, когда в конкурентной нише удалось за счет особенных запросов, быстрого наполнения контентом и правильной оптимизации получить рост посещаемости всего за 4 месяца от 0 до 500 посетителей в сутки.  Исходные данные Тематика - медтехника, товары для здоровьяРегион - Яндекс (МСК)Сложности:новый сайт на сайте 90% контента ... Читать далее

Продвижение интернет магазина одежды в ТОП-1

В одном из наших кейсов мы рассказывали как интернет магазину медтехники быстро получить трафик на НЧ запросах. В этом кейсе мы покажем продвижение интернет магазина верхней одежды в ТОП-1 по ВЧ запросам и как мы стали лидером ниши в регионе.Ниша: женская одеждаСегмент: верхняя одежда (парки, меховые жилетки, пуховики)Фокус в ... Читать далее

Продвижение строительного сайта – Кейс раскрутки сайта строительной техники

В данном кейсе мы расскажем как при продвижении сайта строительной техники мы сделали акцент на внутренних работах по сайту и за 5 месяцев получили результат увеличения посещаемости на 2000 посетителей в месяц. Кратко что в этом кейсе сделано:Анализ аудитории строительного сайта Вкратце поговорим о портрете покупателя, поскольку это повлияло на контентную ... Читать далее