SEO новости - самые последние новости SEO
Proposition » SEO блог » Новости

Новости

mobile first index

Google начал перенос сайтов на Mobile-first index

Компания официально заявила об этом в понедельник 26 марта.О том, что некоторые сайты уже находятся в Mobile-first index, сообщают и многие вебмастера из разных стран.Так, специалист отдела качества поиска, Джон Мюллер, прокомментировал вопрос одного из пользователей о запуске первичного мобильного индекса. Его интересовало насколько глобальный этот запуск. Мюллер ответил, ... Читать далее
Mobile Speed Scorecard

Google презентовала новый инструмент Speed Scorecard, для сравнения скорости загрузки сайта

Google продолжает настойчиво рекомендовать улучшать мобильную версию сайта. В этот раз компания объявила о запуске нового функционала Speed Scorecard, который позволяет сравнивать скорость сайта с другими сайтами-конкурентами.Технология Speed Scorecard использует данные базы Chrome User Experience. Учитывая полученную информацию, технология сравнивает скорость загрузки сайта с множеством других подобных ресурсов из ... Читать далее
Дубли страниц

Google: Канонические страницы в Sitemap менее значимый сигнал чем rel=”canonical”

Google добавили обновленную информацию в справку Search Console о Консолидации повторяющихся URL.Обновления касаются каноникализации страниц. Компания официально заявила, что канонические страницы из файла Sitemap имеют меньший вес для поискового робота, в отличие от атрибута rel="canonical".   Специалист поискового маркетинга и автор статей для интернет-издания TheSEMPost - Дженнифер Слэгг дала разъяснения, почему ... Читать далее
Поиск в Google

Google обновил блок “Похожие запросы”

Специалисты поисковой компании Google усовершенствовали блок “Похожие запросы”.Google уже давно работает над тестированием внешнего вида этого блока, включая версию динамической загрузки и подсказок справа от SERP.Сейчас поисковик показывает блок “Похожие запросы” возле органического поиска в отдельной рамке. Он появляется тогда, когда пользователь переходит по ссылке, а затем нажимает кнопку ... Читать далее
Canonical pages

Джон Мюллер сообщил, что Google не использует содержимое неканонических страниц

Джон Мюллер, специалист качества поиска в Google, призвал пользователей помнить, что контент неканонических страниц, как правило, не используется поисковиком.Об этом он сообщил в своем Твиттере: Что это значит?Т.е., если вы используете 301 редирект или атрибут rel="canonical" при перенаправлении посетителя со страницы A на страницу B, то контент со страницы ... Читать далее
Google Lighthouse Tool

Новая функция в расширении Lighthouse для SEO-проверки страниц

Поисковая компания Google обновила расширение Lighthouse для браузера Chrome - появилась функция проверки качества поисковой оптимизации страниц.Lighthouse - это расширение для браузера Google Chrome с открытым исходным кодом, который применяется для проверки и анализа страниц. В Google не зря дали сервису такое название Lighthouse (в переводе с англ. - ... Читать далее
Rich Results Tool

Google представил новый инструмент: Rich Results Tool

Google запустил новый инструмент для работы со структурированными данными на страницах сайта: rich-сниппетами, rich-карточками и другими данными, которые влияют на отображения контента в SERP. Поисковик предлагает объединить их под общим названием - расширенные результаты. От этого и название инструмента Rich Results Tool.Это новая, улучшенная версия Structured Data Testing Tool. ... Читать далее
Индексация ссылок

Google индексирует не все известные ему ссылки

Джон Мюллер опубликовал сообщение в Твиттере о том, что Гугл никогда не индексирует все URL-адреса, о которых ему известно, и назвал это нормальным явлением.Его твит послужил ответом на вопрос одному пользователю: почему поисковая система Google индексирует не все ссылки, которые были добавлены через веб-мастер? Для наглядности пользователь прикрепил соответствующий ... Читать далее
Сниппеты в поиске

Google: Увеличено количество символов в сниппете

Компания Google заявила, что длина описания в сниппете увеличилась в среднем от 160 до 320 символов.Еще в декабре 2017 года был отмечен рост длины краткого описания в поисковой выдаче:    Сниппет - это описание страницы, показанной ниже в URL в органическом поиске, которое помогает оценить пользователю насколько результаты в выдаче ... Читать далее
Speed Update

Google внедряет новый алгоритм Speed Update для мобильных устройств

Обновленный сигнал ранжирования компания-поисковик планирует ввести в работу в июле этого года. Теперь скорость загрузки страниц будет учитываться при поисковой выдаче через смартфон.Как вы знаете, сейчас поисковая система Google при ранжировании мобильной версии сайта использует его десктопную версию.Алгоритм Speed Update подготовлен именно для поиска через смартфоны, и по словам ... Читать далее
Следующая страница →