Страница 2 - SEO блог - успешные кейсы, готовые руководства, актуальные новости - SEO агентство Proposition
Proposition  »  SEO блог  »  Страница 2

SEO блог

Продвижение сайтов логистической компании

В сфере логистического бизнеса, как и в других нишах услуг - большая конкуренция, борьба ведется буквально за каждого клиента. Отделы продаж транспортных компаний прорабатывают все возможные каналы привлечения клиентов - от холодных звонков до чат-ботов в социальных сетях. И исходя из нашего опыта сотрудничества, основными источниками новых клиентов логистических ... Читать далее

Как получить бесплатные ссылки на сайт

В данной статье мы рассмотрим методы, с помощью которых можно бесплатно получить внешние ссылки на сайт и создать максимально естественный ссылочный профиль. Рассмотрим сущность каждого метода, этапы работ, трудозатратность, плюсы и минусы, примеры площадок. Итак, список методов получения ссылок:Ручная переписка с площадкамиАутрич (ручное размещение напрямую на площадках) - это ... Читать далее
Подбор ключевых слов - Proposition

Сервисы подбора ключевых слов

Что такое ключевое слово? Ключевое слово в терминологии SEO:с одной стороны - это слово или фраза, которое использует пользователь при поиске какой-либо информации (поисковый запрос); с другой стороны – это ключевые слова (ключи), которые отображают тематику сайта или конкретной страницы.Для чего нужны ключевые слова? Вся польза ключевых слов в SEO ... Читать далее
mobile first index

Google начал перенос сайтов на Mobile-first index

Компания официально заявила об этом в понедельник 26 марта.О том, что некоторые сайты уже находятся в Mobile-first index, сообщают и многие вебмастера из разных стран.Так, специалист отдела качества поиска, Джон Мюллер, прокомментировал вопрос одного из пользователей о запуске первичного мобильного индекса. Его интересовало насколько глобальный этот запуск. Мюллер ответил, ... Читать далее

Noindex, nofollow

Существуют три разных понятия:метатег "robots" со значением"noindex"; тег <noindex>; атрибут rel=”nofollow”.Noindex Noindex -  это директива для поисковых систем, которая запрещает отображать страницу либо часть текста в результатах поиска. Давайте рассмотрим подробнее – где и в каких случаях используется эта директива?Mетатег "robots" со значением "noindex" Чтобы не допустить определенную страницу к ... Читать далее
продвижение сайта стоматологии

Продвижение стоматологии

 Как стоматологии получить новых клиентов когда на одной улице десятки конкурентов?По высокочастотным запросам, например "стоматология Киев" ТОП-10 все больше получают сайты-агрегаторы - каталоги, которые на разных условиях (бесплатно, чаще платно) могут разместить информацию о компании. Конкурировать с ними по общим фразам зачастую дорого и не всегда оправдано.На примере кейса ... Читать далее
Mobile Speed Scorecard

Google презентовала новый инструмент Speed Scorecard, для сравнения скорости загрузки сайта

Google продолжает настойчиво рекомендовать улучшать мобильную версию сайта. В этот раз компания объявила о запуске нового функционала Speed Scorecard, который позволяет сравнивать скорость сайта с другими сайтами-конкурентами.Технология Speed Scorecard использует данные базы Chrome User Experience. Учитывая полученную информацию, технология сравнивает скорость загрузки сайта с множеством других подобных ресурсов из ... Читать далее

Протокол HTTPS

В статье вы узнаете - что такое https протокол, нужно ли вам его использовать, преимущества и как безопасно настроить https на своем сайте при SEO продвижении. Что такое https? Https - это расширение протокола HTTP, которое поддерживает шифрование данных между вашим сайтом и браузером посетителя в целях предотвращения просмотра третьими лицами ... Читать далее
Дубли страниц

Google: Канонические страницы в Sitemap менее значимый сигнал чем rel=”canonical”

Google добавили обновленную информацию в справку Search Console о Консолидации повторяющихся URL.Обновления касаются каноникализации страниц. Компания официально заявила, что канонические страницы из файла Sitemap имеют меньший вес для поискового робота, в отличие от атрибута rel="canonical".   Специалист поискового маркетинга и автор статей для интернет-издания TheSEMPost - Дженнифер Слэгг дала разъяснения, почему ... Читать далее
Поиск в Google

Google обновил блок “Похожие запросы”

Специалисты поисковой компании Google усовершенствовали блок “Похожие запросы”.Google уже давно работает над тестированием внешнего вида этого блока, включая версию динамической загрузки и подсказок справа от SERP.Сейчас поисковик показывает блок “Похожие запросы” возле органического поиска в отдельной рамке. Он появляется тогда, когда пользователь переходит по ссылке, а затем нажимает кнопку ... Читать далее
← Предыдущая страницаСледующая страница →