Продвижение стоматологии - кейс раскрутки сайта стоматологии
Proposition » SEO блог » Продвижение стоматологии

Продвижение стоматологии

Каждая точка на карте – существующая клиника стоматологии. 819 стоматологических кабинетов в Киеве (февраль 2018 по данным 2gis.ua)

 

Как стоматологии получить новых клиентов когда на одной улице десятки конкурентов?

По высокочастотным запросам, например “стоматология Киев” ТОП-10 все больше получают сайты-агрегаторы – каталоги, которые на разных условиях (бесплатно, чаще платно) могут разместить информацию о компании. Конкурировать с ними по общим фразам зачастую дорого и не всегда оправдано.

На примере кейса продвижения сайта стоматологии мы покажем рабочие методы как раскрутить стоматологию, какие техники работают, как можно улучшить отдачу от рекламы и обеспечить регулярный поток лидов на сайт.

Цели клиента

  • Удвоить органический трафик. За 12 месяцев необходимо получить дополнительный трафик с помощью SEO оптимизации и продвижения.
  • % конверсии с органического поиска > 5%. Новый трафик должен быть полезным и иметь процент конверсии (заказ обратного звонка) > 5%.
  • Улучшить конверсии в AdWords. Оптимизировать рекламные кампании в Google AdWords для увеличения коэффициента конверсии.

 

SEO продвижение сайта стоматологии

При продвижении сайта стоматологии мы не можем обойтись без базовых работ при оптимизации, таких как:

  • Подготовительные работы (изучение ниши, анализ конкурентов)
  • Технический SEO и структурный аудит сайта
  • On-page оптимизация существующих страниц
  • Linkbuilding

Изучение ниши и анализ конкурентов помогли сформировать стратегию продвижения сайта стоматологии.

В анализе мы выявили методы, которыми пользуются конкуренты для получения результата, а именно:

  • Local SEO (мероприятия по региональному продвижению)
  • Crowd Marketing
  • Контент-маркетинг

Рабочие техники по каждому виду работ описаны ниже.

 

Local SEO – региональное продвижение

Продвижение сайта стоматологии это в первую очередь локальное продвижение – пользователи зачастую выбирают более близкие варианты клиник.

Поэтому информация о расположении стоматологической клиники должна быть доступной и всегда быть на виду.

А для получения топовых позиций в Google в своем регионе необходимо сделать следующее.

 

Что работает в региональном продвижении сайта стоматологии

Адрес в шапке сайта

Поисковые системы сканируют весь код страницы.
Упоминание в коде каждой страницы города и адреса будет залогом успешного продвижения в регионе.

Для пользователя – контактная информация всегда будет на виду.

Отлично работающие примеры ниже.

Сайты стоматологии Киева

 

Оптимизация мета-тегов

При оптимизации мета-тегов и в контенте – использовать названия улицы/станции метро/района где находится стоматология. Это позволит увеличить трафик по длинному хвосту запросов, типа:

восстановление зубов киев арсенальная

восстановление зубов киев печерск

восстановление зубов киев грушевского

 

Продвижение в Google картах

Добавление и продвижение сайта в Google картах с помощью создания и настройки Google Мой бизнес. В геозависимых результатах поиска карты показываются по многим запросам.

 

 

Правильно оптимизированный профиль в Google Мой бизнес позволит получать дополнительный трафик:

 

 

 

Публикации на форумах

Форумы для стоматологии – кладезь общественного мнения и потенциальных клиентов. А возможность получить активную ссылку на сайт поможет в построении правильной ссылочной стратегии и быстрее взять топовые позиции по нужным запросам.

400 000 ТЫСЯЧ ПРОСМОТРОВ ТОЛЬКО ДВУХ ОБЩИХ ТЕМ НА ОДНОМ ИЗ ГОРОДСКИХ ФОРУМОВ.

 

Что работает:

  • Не придумывайте отзывы – отзывы и рекомендации клиники с новых профилей смотрятся очень глупо и могут только навредить имиджу стоматологии. Работающее решение – заполненный профиль стоматологии и активность в виде бесплатные консультации по расценкам/условиям в сообществах.
  • Работа с положительными отзывами  – как точка контакта с клиентами. Реальному клиенту будет приятно увидеть обратную связь в виде ответа представителя клиники.  А потенциальный клиент увидит что вы открыты для коммуникации и сможет задать свой вопрос в комментарии.
  • Работа с отрицательными отзывами – не всегда можно угодить всем клиентам, и не всегда это реальные негативные отзывы. Важно не оставлять негативные отзывы без внимания и отвечать на каждое проявление коммуникации.

 

Структура сайта стоматологии

Сколько страниц может быть на сайте стоматологии?

– 20 основных услуг;
– 5 вспомогательных страниц – о нас, контакты и т.д.;
– 5-10 новостей за год.

С такой примитивной структурой сайт вряд ли получит топовые позиции.

Давайте для простоты понимания сравним 2 структуры сайта.

 

правильная структура сайта стоматологии

 

Вторая структура выглядит более информативно и полезно для пользователя, не так ли?

Аналогично и для продвижения сайта стоматологии правильная структура это:

  • Дополнительные страницы услуг для целевого трафика;
  • Дополнительный трафик по информационным запросам;
  • Больше страниц = больше внутренних связей для продвижения основных страниц.

А также, экспертный контент остается всегда с вами и может давать лиды очень долго.

Что должно быть в структуре

Для успешного продвижения сайта стоматологии в его структуре должны быть следующие страницы:

  • Раздел “Услуги” – как категория с перечнем основных услуг (например: лечение, протезирование и т.д.).
  • Подразделы услуг – вложенные страницы с перечнем подкатегорий (например, для категории “Лечение” подкатегориями будут: лечение каналов, пломбирование и т.д.).
  • Раздел “Цены” – страница с прайсом услуг клиники.
  • Раздел “О клинике” – детальная информация для посетителя, хорошо если с подразделами: контакты, новости, акции, врачи, отзывы, фото/видео клиники, вопрос-ответ и т.д.
  • Раздел “Блог/полезная информация” – который даст возможность постоянно пополнять количество уникального контента на сайте.

Какие статьи писать в блог

  • Общие информационные статьи (ответы на распространенные вопросы, например: что такое имплантация зубов, какие импланты лучше)
  • Описывающие проблематику клиента (когда нужна имплантация зубов, как чистить зубы после имплантации)
  • Статьи раскрывающие процесс лечения (как происходит имплантация зубов, имплантация зубов когда снимают швы)

 

Реклама стоматологии в Google Adwords

Быстро заявить о себе в поиске можно с помощью таргетированной рекламы.

Какую стратегию выбрать?

Рекламируясь по общим запросам с ценой 1 $ / клик можно получить переходов на 100 долларов и остаться без лидов, т.к. общие запросы в тематике стоматологии не всегда хорошо конвертируются.

Стоимость клика по запросу стоматолог киев

 

Как сделать рекламу стоматологии эффективнее

  • Запускать рекламную кампанию только после того как выполнены базовые мероприятия по оптимизации и локальному продвижению сайта. Эти работы включают в себя анализ конкурентов и доработку сайта, чтобы он был максимально информативным и понятным для пользователя. Что в свою очередь улучшает поведение пользователей и конверсию на сайте и позволит сэкономить бюджет.
  • Если бюджет ограничен – настраивать показ рекламы по радиусу и если трафика не будет хватать для конверсий расширять гео.
  • Ключевые слова с гео запросами выносить в отдельную кампанию: 1 ключ = 1 объявление.

 

Результат и аналитика

Используя перечисленные техники на протяжении 10 месяцев мы активно работали над сайтом стоматологии по услугам:

Ниже приводим достигнутые результаты и аналитику.

 

1. Рост органического трафика на 100%

 

 

2. Поисковой трафик – лидер среди источников по количеству трафика и конверсиям (7,62% с органики!)

 

 

3. Увеличение количества заявок с Google AdWords в 2 раза


Хотите так же?

Заказывайте у нас продвижение – заполняйте форму заявки!

Заказать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *