Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году от Moz - Proposition.com.ua
Proposition » SEO блог » Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году от Moz

Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году от Moz

Moz опубликовал результаты исследования локальных факторов ранжирования в 2017 году. Опрос был основан на совокупных мнениях десятков местных экспертов по поиску, которым было предложено высказать свое мнение о главных рейтинговых факторах этого года в локальном поиске, которые влияют на продвижение сайтов.

Топ-10 факторов, влияющие на блок локальной выдачи

  • Близость адреса к точке поиска (Searcher-Business Distance)
  • Физический адрес в городе поиска
  • Правильно выбранная категория в “Google Мой Бизнес”
  • Качество входящих ссылок
  • Разнообразие входящих ссылок
  • Количество входящих ссылок из локально релевантных доменов
  • Авторитет домена веб-сайта
  • Ключевое слово продукта / услуги в заголовке “Google Мой Бизнес”
  • Качество / авторитетность ссылок на целевую страницу в “Google Мой Бизнес”
  • Коэффициент кликов с результатов поиска

Пример блока локальной выдачи:

Пример блока локальной выдачи Google

Топ 50 местных органических факторов

  • Качество входящих ссылок
  • Авторитет домена веб-сайта
  • Разнообразие входящих ссылок на домен
  • Релевантные ключевые слова в тексте
  • Количество входящих ссылок на домен
  • Количество входящих ссылок на домен из локально релевантных доменов
  • Коэффициент кликов с результатов поиска
  • Географическое (Город / район) ключевое слово в теге title и содержании сайта
  • Ключевые слова продукта / услуги в анкорах входящих ссылок на домен
  • Сайт, сделан так же для мобильных устройств / адаптивный веб-сайт

В этой статье выделены только основные 10 факторов, влияющих на локальную выдачу в Google. В полном отчете MOZ можно увидеть все 50 самых рейтинговых факторов для каждого раздела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *