Важное обновление ремаркетинга от Google Analytics
Proposition » SEO блог » Google Analytics запускает важное обновление ремаркетинга

Google Analytics запускает важное обновление ремаркетинга

В Google Analytics разработана новая функция – ремаркетинг на нескольких устройствах. Она начнет работать с 15 мая 2017 года. Данный функционал уже успешно запущен в AdWords. Теперь у аудитории, которая пользуется ремаркетингом, будет возможность нацеливаться на юзеров разных типов устройств.

По исследованиям специалистов Google Аналитики – 6 из 10 пользователей Интернет ресурсов начинают просмотр и покупку на одном устройстве, а завершают на другом.

После запуска обновления Ваши объявления будут показываться потенциальным покупателям, которые уже заходили на сайт с другого планшета, смартфона или компьютера.

Принцип работы нововведения ремаркетинга

В листы ремаркетинга (база пользователей, которым будут появляться объявления), добавляются юзеры, у которых в Гугл аккаунтах прослеживается история посещения всех страниц и которые согласились на показ рекламы. В систему Google Analytics заносятся персональная информация об этих пользователях, чтобы пополнять список аудитории.

Дополнительных настроек не требуется, для пользования данной функцией. Необходимо всего лишь внести изменения в политику конфиденциальности, касающиеся того, какие именно Вы хотите собрать данные и передать в Google.

Если Вы не планируете пользоваться ремаркетингом в Google Analytics, то всегда есть возможность отключить данный сбор информации.

А Вы планируете пользоваться данной функцией?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *