Google предупредил о росте числа спамных ссылок - Proposition.com.ua
Proposition  »  SEO блог  »  Новости  »  Предупреждение Google о неправильном использовании ссылок в широкомасштабных кампаниях по статьям

Предупреждение Google о неправильном использовании ссылок в широкомасштабных кампаниях по статьям

В последнее время Google наблюдает увеличение количества спам-ссылок, содержащихся в статьях, упоминаемых, как сообщения от авторов, гостевые сообщения, сообщения партнеров и т.д. Эти статьи, как правило, написаны на одном веб-сайте и опубликованы на другом.

Google говорит, что не против распространения статей в целом, когда они информируют пользователей, обучают аудиторию другого сайта или информируют о вашем деле или компании. Но если такое распространение делается в первую очередь для приобретения ссылок, тогда возникает проблема, в seo продвижении в первую очередь.

Факторы, которые указывают, когда статья нарушает принципы Google в отношении схем ссылок:
  • Наполнение статей ссылками с ключевыми словами, которые ведут на ваш сайт
  • Опубликованные статьи на разных сайтах
  • Авторы статей не ориентируются в темах, на которые пишут
  • Использование одинакового контента во всех статьях. Когда, дублируется полное содержание статей, опубликованных на вашем собственном сайте (в таком случае рекомендуется использовать rel = «canonical», в дополнение к rel = «nofollow»)

Донорам ссылок также может угрожать опасность

Важно отметить, что предупреждение Google предназначено не только для сайтов, на которые ведут ссылки. Сайты, где публикуется данный контент, могут столкнуться с проблемами с Google, если они не проявили должного внимания. Из сообщения Google:

Когда Google выясняет, что сайт размещает статьи, содержащие спам-ссылки – это может повлиять на восприятие качества сайта и повлиять на его рейтинг в Google. Сайты, принимающие и публикующие такие статьи, должны тщательно их проверять, задавая себе подобные вопросы: Соответствует ли сообщение этого человека аудитории моего сайта? Содержит ли статья полезное содержание? Если в статье есть ссылки на сомнительные намерения, использовал ли автор rel = “nofollow” на них?

Другими словами, публикация контента, бесспорно, с точки зрения ссылок, может привести к тому, что сайт издателя будет наказан в Google тоже. Когда в приоритете размещение ссылок, качество статей может пострадать и создать плохое впечатление для пользователей. Лучший совет от Google в отношении построения ссылок – это сосредоточиться на улучшении качества контента вашего сайта, и все, включая ссылки, будет выглядеть естественно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *