Google: Увеличено количество символов в сниппете
Proposition  »  SEO блог  »  Новости  »  Google: Увеличено количество символов в сниппете

Google: Увеличено количество символов в сниппете

Компания Google заявила, что длина описания в сниппете увеличилась в среднем от 160 до 320 символов.

Еще в декабре 2017 года был отмечен рост длины краткого описания в поисковой выдаче:
 
Длина сниппета
 
Сниппет – это описание страницы, показанной ниже в URL в органическом поиске, которое помогает оценить пользователю насколько результаты в выдаче отвечают его запросу. Поэтому в Гугл и решили увеличить длину сниппета, чтобы было более четкое представление о ресурсе.
Теперь описания сайтов в поисковой выдаче будут иметь более расширенный вид.

Некоторые из пользователей уже могли заметить это изменение:
 
Вид сниппета
 
При этом Google, а именно специалист поиска Джон Мюллер, рекомендует обновить содержание мета-тега Description. Он должен включать наиболее релевантные запросы и тогда поисковик может сформировать сниппет, исходя из описания в теге.

При чем, те слова, которые пользователь ввел в поиске, будут выделяться жирным шрифтом. Важно также включать в содержание Description похожие и связанные ключевые фразы.

Сотрудник Moz Пит Мейерс провел исследования по данному обновлению в описании и рекомендовал ограничиться длиной сниппета не более 300 символов. Это правило может стать полезным для понимания того, как Google обрежет описание для сниппета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *