Закрывается каталог DMOZ - proposition.com.ua
Proposition » SEO блог » Каталог DMOZ закрывается

Каталог DMOZ закрывается

DMOZ, всемирно известный каталог сайтов с ручной модерацией, который также носит название Open Directory Project, закрывается 14 марта этого года, что сообщается на его официальном сайте.

Это был последний каталог, на сегодняшнее время, который работал за счет добровольных редакторов для организации веб-сайтов в сети. Его закрытие говорит об окончании той эпохи, во время которой люди, а не машины, курировали глобальную сеть Интернет.

DDMOZ был создан в июне 1998 года и проработал почти 9 лет. Первым его названием было GnuHoo, вскоре был переименован на NewHoo, и стал главным конкурентом Yahoo каталога в то время и быстро вырвался вперед. Ведь Yahoo подвергался критике со стороны сайтов, т.к. был назван слишком сложным для регистрации Интернет ресурсов. Спустя некоторое время, компания Netscape выкупила DMOZ и переименовала на открытый каталог Netscape. Позже корпорация AOL поглотила Netscape и начала контролировать DMOZ по настоящее время.

Google родился на свет в том же 1998 году, что было началом конца того времени, когда всемирная паутина полностью организовывалась людьми. Google подкупил пользователей тем, что был способен искать каждую релевантную запросу страницу в интернете, что было отличительной особенностью от каталогов, за которым люди искали нужные сайты вручную.

Yahoo, в конце концов, перешла тоже на автоматически сгенерированные результаты поиска, став поисковой системой , что отодвинуло Yahoo каталог на второй план. А уже в сентябре 2014 года было объявлено, что каталог закрывается. Фактическое закрытие произошло в декабре 2014 года.

DMOZ продолжал все еще существовать, хотя для маркетологов и поисковых пользователей, как основной источник информации, он был полностью забыт. Единственной неожиданность в сегодняшних новостях является то, что он продержался так долго, считают в Search Engine Land. И наконец то его время пришло.

DMOZ продолжал все еще существовать, хотя для маркетологов и поисковых пользователей, как основной источник информации, он был полностью забыт. Единственной неожиданность в сегодняшних новостях является то, что он продержался так долго, считают в Search Engine Land. И наконец то его время пришло.

В Search Engine Land говорят о том, что DMOZ будет жить дальше лишь одним уникальным способом – с помощью мета тега NOODP. Этот метатег рекомендуют использовать для того, чтобы название и описание сайта не бралось из открытого каталога DMOZ ( или Open Directory Project), в случае когда Ваш сайт зарегистрирован в нем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *