Баден-Баден - новый алгоритм от Яндекса по определению переоптимизированных текстов
Proposition  »  SEO блог  »  Новости  »  Новый алгоритм от Яндекса по определению переоптимизированных текстов Баден-Баден

Новый алгоритм от Яндекса по определению переоптимизированных текстов Баден-Баден

Команда поиска Яндекса усовершенствовала алгоритм по определению переоптимизированных текстов и назвала его Баден-Баден. Критерий спамности ключевых слов всегда учитывался поисковыми системами, но сейчас правила игры станут еще жестче.

Теперь Баден-Баден – это составной элемент общего алгоритма ранжирования Яндекса. Соответственно, последствием его внедрения станет понижение позиций некачественных, переоптимизированных страниц в выдаче.

Пример такого текста:

Пример переоптимизированного текста от Яндекса

Это делается, для того, чтобы текст, размещенный на страницах интернет магазинов и сайтов с услугами, был логичен и читаем, написан для людей, а не для поисковых роботов. Спамные тексты давно стали проблемой и Яндекс не перестает бороться с ними. Целью является полностью искоренить некачественные тексты, написанные исключительно для роботов, из поискового продвижения сайтов.

Как избежать падение позиций сайта в выдаче

Совет вебмастерам от Яндекса:
  • Перечитайте текст на страницах сайтов и откажитесь от беспощадных текстов, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки;
  • В карточках товаров и услуг уберите излишнюю оптимизацию ключевыми словами;
  • Обращайте больше внимание на то, чтобы тексты содержали полезную информацию, несли смысловую ценность для Ваших клиентов.

У кого-то наблюдались изменения по позициям в выдаче?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *