ТОП основных трендов eCommerce в 2018 году - Proposition
Proposition  »  SEO блог  »  Новости  »  ТОП основных трендов eCommerce в 2018 году

ТОП основных трендов eCommerce в 2018 году

Все больше людей отдают предпочтение онлайн покупкам. Поэтому тем, кто хочет увеличить свой доход, нужно брать во внимание актуальные направления в сфере электронной коммерции.

Вот основные из них на наш взгляд.

 

 Поисковая оптимизация 

Поисковая оптимизация
Из года в год SEO продвижение остается одним из ключевых направлений в области eCommerce.
По-прежнему пользователями высоко будет оцениваться качественный, интересный контент, который заставит покупателя задержаться на вашем сайте, сделать заказ и вернуться снова. Чтобы сделать такой контент, нужно проделать огромную работу: хорошо вникнуть в тему, создавать уникальные тексты, изображения и т.д. Для этих целей можно привлечь опытных специалистов: копирайтера, контент-менеджера.
Чем дольше пользователь будет находится на странице, тем выше будет ранжироваться сайт. Сейчас Гугл довольно часто использует в качестве сигнала ранжирования RankBrain – это система искусственного интеллекта. И именно такому показателю, как средняя продолжительность просмотра страниц, она уделяет большое значение.

 

 Голосовые покупки 

Голосовые покупки

По мнению аналитиков Criteo технология голосового поиска станет более популярной. Основным плюсом такого поиска можно назвать удобство использования его в повседневной жизни, особенно на ходу, с мобильных устройств.
Кроме этого, такая аудиореклама научится предлагать пользователям персональный контент и давать советы.

 

 Продажи в социальных сетях 

Продажи в социальных сетях
За последние годы социальные сети превратились в успешную площадку для электронной коммерции. По статистике американских медиа-ресурсов большая часть покупок в октябре прошлого года совершалась через социальные сети.
Лидирующие позиции у Facebook. И это не удивительно, ведь они уже запустили площадку для продаж Facebook Marketplace. Используя такие площадки, интернет-магазины могут привлечь еще больше клиентов, оперативнее оформлять заказы, давать обратную связь и т.д.

 

 Новые способы презентации продукта 

Для того чтобы наилучшим образом презентовать товар, рекламные компании/отделы будут уделять все больше внимания его изображению и описанию.
Будут использоваться инструменты, которые позволяет шире смотреть на тот или иной продукт: изображение, которое можно вращать на 360 градусов, варианты использования товара, крупные планы деталей, модификаций и др.

 

 Виртуальные собеседники с искусственным интеллектом 

Чат бот
Чат боты, в качестве виртуального собеседника, значительно ускоряют и упрощают процесс заказа товара или услуги. Пользователю не нужно тратить время на звонок консультанту.
Работа таких ботов основана на искусственном интеллекте, они постоянно модернизируются, и уже сейчас умеют быстро собирать необходимую информацию от клиента, более того боты даже понимают живую речь.
Чат боты – это новый инструмент для взаимодействия с пользователями, и в 2018 году еще больше онлайн магазинов будут его применять.
В настоящее время боты работают в мессенджерах — Telegram, What’s App, Slack, Skype, Viber, Facebook Messenger.

 

 Мобильный трафик 

Популярность использования смартфоном с каждым годом растет. Поэтому и количество продаж в eCommerce именно через мобильные устройства будет увеличиваться. Интернет-магазинам нужно обратить внимание на мобильную адаптацию своего сайта.

 

 Персонализация 

К сожалению, онлайн магазины не могут предложить вам примерять товар или потрогать его руками, но уже сейчас начинают набирать популярность различные интересные сервисы, позволяющие бизнесу быть еще ближе к покупателю.
В 2018 году индивидуальный подход для любого покупателя, учет его потребностей будут еще больше внедряться в процесс онлайн продаж. Имеется в виду не только использование скидок, бонусов, но и сервис в виде рекомендаций, советов, которые генерируются исходя из конкретных пожеланий клиента.
Исследования показывают, что покупатели более высоко оценивают ресурсы, которые могут подобрать продукты именно для них, и чаще возвращаются в такие онлайн магазины.
Так, в известном интернет-магазине рубашек Original Stitch покупатель сам, сидя за компьютером, может подобрать ткань, цвет элементов рубашки, пуговицы и сделать более взвешенный заказ.

Персонализация
Кроме этого, магазины используют онлайн конструкторы, приложения позволяющие примерять одежду и аксессуары в реальном времени.

 

 Видеоконтент 

Видео описание дает покупателю лучше понять товар, больше узнать о нем. Соответственно такой контент привлечет еще больше клиентов на сайт, тем самым увеличивая количество продаж.
Использование видео в виде контента требует больше денежных средств на создание, но согласно статистике, уровень продаж увеличивается до 85 % после просмотра видеороликов, поэтому потраченные ресурсы быстро вернутся. Тем более известно, что поисковики ранжируют ресурсы с видео намного выше, чем веб-сайты с обычным контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *